Логотип

Центр Академической и Практической Психологии и Кататимно-Имагинативной психотерапии

Глазкова Елена Николаевна

Глазкова Елена Николаевна

8777-294-13-92
  • Психолог-психотерапевт по методу символдрамы,
  • Обучающий психотерапевт ОФ «ЦАПП и КИП»,
  • Сертифицированный руководитель Балинтовских групп (ППЛ),
  • Клинический психолог, когнитивно-поведенческий терапевт,
  • Аналитическая психотерапия с детьми и подростками в сочетании с методами символдрамы и sandplay-терапии,
  • Специалист по арт-терапии кризисных состояний,
  • Практик по метафорическим ассоциативным картам, инициациям мужской и женской зрелости,
  • Ко-терапевт группы «Исцеляющее расслабление (ImKР по д. м. н. В. Лёшу).
Образование:
  • Усть-Каменогорский медицинский колледж (диплом о средне-специальном образовании);
  • Современная Гуманитарная Академия г. Москва по специальности «Психология» (диплом о высшем образовании);
  • Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б. Д. Карвасарского, специальность «Клиническая (медицинская) психология» (диплом о профессиональной переподготовке).
Курсы повышения квалификации:
  • Многоэтапная программа профессиональной переподготовки по программе психодинамическая психотерапия Кататимно-Имагинативная Психотерапия (А1, А2, В1, В2, С1, С2);
  • «Имагинативная телесно-ориентирванная психотерапия как специальная форма применения символдрамы в лечении соматических заболеваний» д.м.н. В. Лёш (Германия);
  • «Концентративное расслабление»;
  • «Функциональное расслабление (Германия, T. Loew);
  • «Символдрама в работе с нарушениями пищевого поведения»;
  • «Кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков» (В3);
  • «Депрессия с позиции современного психоанализа и психотерапии по методу символдрамы»;
  • «Работа с чувствами вины и стыда в психотерапии по методу символдрамы»;
  • «Работа с травмой в аналитической психотерапии детей и подростков»;
  • «Психотерапевтическая помощь при физическом и психическом насилии, психотерапевтическая помощь жертвам сексуального насилия»;
  • «Основные психоаналитические теории в символдраматической практике. З. Фрейд, А. Адлер, М. Кляйн, О. Кернберг, Х. Когут (Т1)»;
  • «Введение в аналитическую психологию К. Г. Юнга (Т2)»;
  • «Теория объектных отношений. Теория привязанности. Символизация и интерпритация в символдраме (Т3)»;
  • OPD-2 «Операционализированная психодинамическая диагностика и планирование терапии» (Т4);
  • OPD-2. Оси I, II: «Опыт болезни», «Межличностные отношения» «Работа с переносом и контрпереносом в аналитическом процессе символдрамы. Работа с сопротивлением и механизмы защиты» (Т5);
  • «Введение в клиническую и психоаналитическую диагностику и практику. Основы психоаналитического процесса (Т6)»;
  •  «Неврозы. Психосоматические заболевания. Клинические психоаналитические аспекты» (Т7);
  • «Пограничные личностные расстройства. Психозы. Клинические психоаналитические аспекты» (Т8);
  • «Теория сновидений. Мифы, сказки. Фантазии в символдраматической практике. (Часть 1, 2)» (Т9);
  • Орлова М.И., г. Москва «Теория и практика групповой психотерапии в символдраме» (Т10,G1);
  • Обухов Козаровицкий Я.Л., г. Алматы «Семейное консультирование. Коррекция отношений в супружеских парах с использованием метода символдрамы»;
  • «Символдрама в работе с центральной темой конфликта эдипальных пациентов. Путь развития от Нарцисса к Эдипу»;
  • Зданович А.А., г. Москва «Символдрама и частная практика»;
  • «Аналитическая психотерапия с детьми и подростками в сочетании с методами символдрамы и песочной терапии»;
  • Хеллингер Е.В. (Германия) «Четыре страха. Практика проективной психологической диагностики и возможности психокоррекции в подходе интегративной песочной терапии»;
  • Шевелева Е.В., г. Алматы «Работа с детьми и подростками: практика песочной sandplay терапии»;
  • «Применение OH-CARDS в психотерапии»;
  • Л. Тальпис «Нарциссизм и самооценка: новейшие психоаналитические подходы в понимании и лечении»;
  • М. Мартинез (Италия) «Перенос и контрперенос в супервизионном пространстве»;
  • г. Алматы «Методика резонансного консультирования»;
  • к. п. н. Петрушин С.В. «Агрессия в терапевтическом процессе»;
  • «Программа обучения на руководителя Балинтовских групп» (ППЛ);
  • Авагимян А.А., г. Москва «Полимодальная мотивационная психотерапия»;
  • «Полимодальная экспресс-психотерапия» д.м.н. Катков А.Л., СПб;
  • «Стратегическая полимодальная психотерапия лиц с запросом на иррациональные формы помощи»;
  • «Стратегическая полимодальная психотерапия тяжело и длительно болеющих».