
Шандура Марина Олеговна
8 705 279 92 02
Instagram marina_shandura
Клинический психолог. Психотерапевт КИП (кататимно-имагинативная психотерапия), педагог – дефектолог, логопед, специалист по работе с МАК (метафорические карты) и ТПИ (трансформационные психологические игры), нумеролог, кармолог. Многодетная мать – 5 детей.
Опыт работы в государственных образовательных и коррекционных организациях: детские сады и школы, «САТР» - Центр социальной адаптации и профессионально-трудовой реабилитации детей и подростков с нарушениями умственного и физического развития.
Образование:
-
Алматинское педагогическое училище №1.
-
Алматинский Государственный университет им. Абая.
-
Институт социально-психологической адаптации и здоровья нации «ПЕРСПЕКТИВА». Комсомольск-на-Амуре.
Курсы повышения квалификации:
· Многоэтапная программа обучение Кататимно – имагинативнной психотерапии по методу Символдрамы. Ступени А1, А2, В1, В2, С1, С2.
· Семинар: «Еда: жизнь и смерть. Символдрама в работе с нарушениями пищевого поведения.»
· Семинар: «Работа с чувствами вины и стыда в психотерапии по методу Символдрамы»
· Психодиагностика по ОPD (Т1). «ОPD-1, ОPD-2. Опыт болезни, межличностные отношения. Планирование терапии.
· Семинар: «Теория и практика групповой психотерапии в Символдраме. Супервизии, интервизии, балинтовские группы». (Т9)
· Введение в аналитическую психологию Юнга (Т2)
Участие в международной конференции «Кататимно – имагинативная психотерапия, как инструмент психотерапевтической помощи в условиях пандемии».
Участие в фестивале сексологии «Амур и Психея»
Направление деятельности:
Личная обучающая психотерапия с использованием дополнительных инструментов: образов символдрамы, МАК, тестов, психологических игр, расчетов, матриц.
Системная семейная терапия.
Консультирование по вопросам межличностных, семейных, партнерских, детско-родительских отношений.
Развитие эмоционального интеллекта, самопознание, личностное развитие и эффективность.
Трансформационные психологические игры «Симболия», «Мастер сказок», «Птица рода».
Сказкотерапия. Сказки как средство обучения и исцеления с использованием архетипов.
Обучающий практикум по нумерологии и кармологии.
Психотерапевтическая помощь взрослым и подросткам при:
· самоанализе, управлении собой и процессами.
· решении конфликтных ситуаций в социуме и в семье.
· потере близкого человека: утрата, развод, разрыв с детьми, посттравматический синдром.
· физическом и психологическом насилии в семье и социуме.
· депрессиях, тревогах, страхах, стрессах, одиночестве, отвержении.
· расстройствах личности, нарушениях пищевого поведения (анорексия, булимия).
· работа с со-зависимыми состояниями «демон и жертва», «маменькин сынок», «комплекс любовницы», трудоголизм.
Коррекционная работа при:
· тревожных состояниях (нарушения сна, фобии, панические атаки, невротические состояния).
· синдроме хронической усталости.
· материнском выгорание.
· Работе с комплексами.
· Повышение самооценки и личной эффективности через выстраивание границ, ораторское мастерство, умение преподнести и подать себя.
· Психологическое сопровождение людей с COVID.
· Профилактика эмоционального выгорания.
В работе использую комплексный подход и интеграцию методов. С 2005 г. практика индивидуального консультирования. Выношу случаи на супервизии, с разрешения пациентов.