Меню сайта
Логотип

Центр Академической и Практической Психологии и Кататимно-имагнитивной Психотерапии

Шандура Марина Олеговна

Шандура Марина Олеговна

8 705 279 92 02

Instagram marina_shandura

Клинический психолог. Психотерапевт КИП (кататимно-имагинативная психотерапия), педагог – дефектолог, логопед, специалист по работе с МАК (метафорические карты) и ТПИ (трансформационные психологические игры), нумеролог, кармолог. Многодетная мать – 5 детей.

Опыт работы в государственных образовательных и коррекционных организациях: детские сады и школы, «САТР» - Центр социальной адаптации и профессионально-трудовой реабилитации детей и подростков с нарушениями умственного и физического развития.

Образование:

  • Алматинское педагогическое училище №1.

  • Алматинский Государственный университет им. Абая.

  • Институт социально-психологической адаптации и здоровья нации «ПЕРСПЕКТИВА». Комсомольск-на-Амуре.

Курсы повышения квалификации:

·        Многоэтапная программа обучение Кататимно – имагинативнной психотерапии по методу Символдрамы. Ступени А1, А2, В1, В2, С1, С2.

·        Семинар: «Еда: жизнь и смерть. Символдрама в работе с нарушениями пищевого поведения.»

·        Семинар: «Работа с чувствами вины и стыда в психотерапии по методу Символдрамы»

·        Психодиагностика по ОPD (Т1). «ОPD-1, ОPD-2. Опыт болезни, межличностные отношения. Планирование терапии.

·        Семинар: «Теория и практика групповой психотерапии в Символдраме. Супервизии, интервизии, балинтовские группы». (Т9)

·        Введение в аналитическую психологию Юнга (Т2)

Участие в международной конференции «Кататимно – имагинативная психотерапия, как инструмент психотерапевтической помощи в условиях пандемии».

Участие в фестивале сексологии «Амур и Психея»

Направление деятельности:

Личная обучающая психотерапия с использованием дополнительных инструментов: образов символдрамы, МАК, тестов, психологических игр, расчетов, матриц.

Системная семейная терапия.

Консультирование по вопросам межличностных, семейных, партнерских, детско-родительских отношений.

Развитие эмоционального интеллекта, самопознание, личностное развитие и эффективность.

Трансформационные психологические игры «Симболия», «Мастер сказок», «Птица рода».

Сказкотерапия. Сказки как средство обучения и исцеления с использованием архетипов.

Обучающий практикум по нумерологии и кармологии.

Психотерапевтическая помощь взрослым и подросткам при:

·        самоанализе, управлении собой и процессами.

·        решении конфликтных ситуаций в социуме и в семье.

·        потере близкого человека: утрата, развод, разрыв с детьми, посттравматический синдром.

·        физическом и психологическом насилии в семье и социуме.

·        депрессиях, тревогах, страхах, стрессах, одиночестве, отвержении.

·        расстройствах личности, нарушениях пищевого поведения (анорексия, булимия).

·        работа с со-зависимыми состояниями «демон и жертва», «маменькин сынок», «комплекс любовницы», трудоголизм.

Коррекционная работа при:

·        тревожных состояниях (нарушения сна, фобии, панические атаки, невротические состояния).

·        синдроме хронической усталости.

·        материнском выгорание.

·        Работе с комплексами.

·        Повышение самооценки и личной эффективности через выстраивание границ, ораторское мастерство, умение преподнести и подать себя.

·        Психологическое сопровождение людей с COVID.

·        Профилактика эмоционального выгорания.

В работе использую комплексный подход и интеграцию методов. С 2005 г. практика индивидуального консультирования. Выношу случаи на супервизии, с разрешения пациентов.